Подготовка документов к сдаче в
государственный архив на постоянное хранение

Дальновидные руководители периодически проводят обработку архивного фонда и сдают документы прошлых периодов в госархив на постоянное хранение. В этом случае обязанность выдачи архивных справок по запросам бывших сотрудников предприятия лежит на архиве.

При ликвидации предприятия в соответствие с законодательством РФ на хранение передаются следующие документы.

А.

Документы по личному составу:

В.

Другие документы, срок хранения которых ещё не истёк.

Обязанность по подготовке документов лежит на передающей стороне – владельце предприятия или ликвидаторе.
Приём-передача подготовленных дел подтверждается двусторонним актом, один экземпляр которого передается для регистрации в госархив, а другой остается у передающей стороны.

Правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов», утв. Приказом N526 Министерства Культуры РФ.


«…п. 6.3 Документы передаются на постоянное хранение в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом.»